Смазка в закрытых подшипниках

Все закрытые подшипники (подшипники, имеющие защитные крышки) наполняются смазкой. Для разных условий работы (среда, температура, нагруженность) нужна разная смазка. Понять, какая конкретно смазка используется в изделии можно по буквенному обозначению, указанному после номера подшипника.

Ниже приведён список условных обозначений смазок используемых в отечественных подшипниках. Универсальная смазка ЦИАТИМ-201 выбрана для наполнения подшипников как базовая, поэтому она специально в обозначении не указывается.

Все остальные смазки маркируются следующим образом:
  • C1 - ОКБ 122-7
  • С2 - ЦИАТИМ 221
  • С3 - ВНИИНП 201 (ВНИИНП - Всероссийский научно-исследовательский институт нефтяной переработки)
  • С4 - ЦИАТИМ 221 С
  • С5 - ЦИАТИМ 202
  • С6 - ПФМС 4 С
  • С7 - ВНИИНП 221
  • С8 - ВНИИНП 235
  • С9 - ЛЗ 31
  • С10 - №158
  • С11 - СИОЛ
  • С12 - ВНИИНП 260
  • С13 - ВНИИНП 281
  • С14 - ФИОЛ 2 У
  • С15 - ВНИИНП 207
  • С16 - ВНИИНП 246
  • С17 - ЛИТОЛ
  • С18 - ВНИИНП 233
  • С20 - ВНИИНП 274
  • С21 - ЭРА
  • С22 - СВЭМ
  • С23 - ШРУС 4
  • С24 - СЭДА
  • С25 - ИНДА
  • С26 - ЛДС 3
  • С27 - ФАНОЛ
  • С28 - CHEVRON SRI 2
  • С29 - РОБОТЕМП
  • С30 - ЮНОЛА
  • С31 - ЛИТИН
  • С32 - №158 М
  • С33 - ФИОЛ 2 МР
  • С34 - ШРУС 4 М
  • С35 - BERUTOX FE 18 EP
  • С36 - ВН 14
Заказать подшипники с конкретной смазкой возможно только при заказе очень большой партии в производство. А вот понять, чем заполнен имеющийся экземпляр, и, возможно, заменить смазку на более подходящую к конкретным условиям работы, может быть очень удобно и разумно.

Нужна помощь в подборе?
наши специалисты дадут бесплатные рекомендации по эксплуатации и
применению, подберут аналоги для замены.